
В России изобрели новый способ перевозки длинномерного металлопроката
Специалисты АО «РЖД Логистика» создали уникальную технологию фиксации рельсов и других протяжённых грузов на специализированных платформах. Разработку — многоразовый крепёжный комплект (ММК) — уже запатентовали, пишет пресс-служба компании.
Применение инновационного способа транспортировки длинномерных металлических изделий на платформах длиной восемьдесят футов, оборудованных фитингами, с использованием ММК позволяет решить две ключевые проблемы, стоящие перед железнодорожной отраслью.
Во-первых, метод делает перевозки более безопасными. Во-вторых, он позволяет использовать фитинговые платформы в качестве универсального транспортного средства, способного перевозить широкий ассортимент товаров.
Способ фиксации длинномерных грузов на платформах основан на их упаковке и закреплении с помощью фитингов. Эффективность технологии компания подтвердила по итогам испытаний и опытной перевозки.
По словам начальника отдела технических решений проектной логистики АО «РЖД Логистика» и автора технологии Сергея Мозгрина, разработка представляет собой значимое практическое решение, которое помогает сократить холостой пробег, загружая и оптимизируя применение уже имеющихся восьмидесятифутовых фитинговых платформ. Это приближает отрасль к стратегической цели — развить в стране высокоскоростное движение.