
На 51% вырос объём онлайн-торговли на B2B-Center в металлургическом сегменте
В 2024 году сумма онлайн-закупок металлургов превысила 960 млрд рублей.
По данным пресс-службы B2B-Center, в прошлом году через электронную торговую площадку металлурги заключили свыше 54 тыс. сделок купли-продажи. Сумма закупок преодолела цифру в 960 млрд рублей, что на 51% больше, чем в 2023-м, пишет CNews.
Чаще других торговыми интернет-площадками в 2024 году воспользовались компании «Металлоинвест», АО «Развитие» («Полюс»), «Уральская сталь», «Удоканская медь» и другие. Они приобретали грузоподъёмное оборудование и складскую технику, запчасти к ТС. Кроме того, их чеки наполнялись трубами, прокатом чёрных металлов, ферросплавами и крепёжными элементами.
Кроме участия в торгах на площадке B2B-Center, металлурги также пользуются инструментами для оперативного приобретения товаров без проведения тендеров. В прошлом году предприятия отрасли разместили свыше 45 тыс. заявок на покупку в фирменных онлайн-магазинах B2B-Center на общую сумму почти в 2 млрд рублей.
В рамках этих заказов были приобретены не только стандартные товары, такие как канцелярские принадлежности, офисная мебель и прочее, но и дорогостоящее оборудование, включая инструменты, электротехнические приборы, кабельные изделия, станки для металлообработки и другие.
Согласно исследованию B2B-Center «Уровень развития закупочной деятельности российских компаний в 2024 году», металлургическая отрасль занимает лидирующие позиции по уровню цифровизации закупок.