600 отечественных товаров теперь имеют сертификат «Сделано в России»
Отечественные компании подтвердили «российскость» более 600 видов продукции. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина в рамках заседания Координационного совета по поддержке экспорта на тему «Страновое продвижение российских товаров на зарубежных рынках» в ТАСС.
Г-жа Никишина заявила, что бизнес всё чаще стал интересоваться способами получения сертификатов, в частности программой «Сделано в России». Основное условия для производителя несырьевой продукции таково: товар должен иметь высокое качество или улучшенные свойства. Например, это могут быть изделия с органическим происхождением, а также экологичные, энергоэффективные и надёжные. Компании при этом смогут доказать качество своих товаров и получить поддержку РЭЦ в рамках программы «Сделано в России». В неё, как правило, входят: реклама, бронирование товара в маркетплейсах РЭЦ, маркетинговое продвижение и ряд других мер.
Руководитель экспертной группы «Экспорт товаров и услуг» в рамках программы «Трансформация делового климата» Виктор Вексельберг подчеркнул: очень важно помогать отечественным компаниям продвигать их продукт, тем более в текущих условиях. Он уверен, что количество участников программы вскоре станет ещё больше.
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин поделился аналитикой, согласно которой 92% опрошенных РСПП уверены в необходимости реализации программ и поддержке экспорта. 96% компаний придерживаются мнения о важности финансирования продвижения компаний на новых рынках.
Председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Алексей Репик, в свою очередь, подчеркнул: каждая отрасль должна иметь отдельные способы проникновения на рынок. А это значит, что «зонтичная» поддержка национального бренда «Сделано в России» пока является наиболее результативным путём роста конкурентоспособности отечественной продукции.