
На 30% увеличилось число заявок на обслуживание ИТ-инфраструктуры от компаний
«Крок»: в ИТ-оборудовании компаний применяются как российские, так и зарубежные технологии, что может привести к неисправностям.
По данным исследования «Крок», в прошлом году российские компании на 30% чаще обращались за обслуживанием ИТ-инфраструктуры. Это говорит о том, что оборудование стало больше ломаться, пишет ТАСС.
Эксперты опросили ИТ-директоров и проанализировали 400 проектов. Исследование показало, что у 30% компаний за последние два года возросло количество сбоев и неисправностей ИТ-оборудования и ПО.
В сообщении отмечается, что в 80% опрошенных организаций используются как российские, так и зарубежные технологии. Это одна из причин возникновения проблем в работе оборудования.
В ходе исследования также выяснилось, что у многих компаний инфраструктура, которая уже устарела и также может быть причиной неполадок, «прослужила» более восьми лет.