
Работники склада будут в дефиците в 2025 году
Представители сферы логистики прогнозируют нехватку рабочей силы в отрасли.
В сфере логистики в 2025 году по-прежнему будет ощущаться нехватка специалистов. По словам представителей логистических компаний, больше всего отрасли необходим линейный персонал, пишет «Газета.Ru».
В PR-службе Pony Express сообщили, что даже в условиях сокращения внутренних перевозок по территории России ситуация с кадрами не восстановилась.
По словам заместителя гендиректора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрия Хрущалёва, в дефиците также остаются складские работники. В компании отметили, что в прошлом году спрос на эту категорию персонала вырос на 67,9%.
В частности, со слов директора по персоналу ООО «Байкал Сервис ТК» Татьяны Козловой, отмечается, что отрасли особенно требуются водители-погрузчики, приёмосдатчики и грузчики. Почти 10% представленных на рынке труда вакансий касаются приёмосдатчиков и грузчиков.
При этом с начала текущего года время, которое требуется для заполнения вакансий в компании, увеличилось в среднем по России на 30–40%.
В компании «Байкал Сервис» считают, что к 2025 году нехватка квалифицированных кадров в логистической сфере будет только расти и, вероятно, не достигнет своего пика. Из-за этого конкуренция за рабочие места в отрасли, особенно среди водителей большегрузных автомобилей, станет ещё более напряжённой. По прогнозам, в текущем году зарплаты водителей могут увеличиться примерно на 30%.
В связи с набирающим обороты процессом цифровизации в отрасли, в Pony Express наблюдается повышенная потребность в сотрудниках, обладающих цифровыми компетенциями. В первую очередь это относится к логистам, которые активно используют ИИ, специалистам по автоматизации процессов и экспертам в области современных систем управления складом и транспортом. Эти профессионалы играют ключевую роль в процессе цифровизации отрасли.