Президент АНО «Креативная экономика»: на предприятиях должны быть промышленные дизайнеры
Марина Абрамова уверена, что в штате сотрудников всех заводов России должны быть маркетологи и специалисты, получившие креативную профессию, — промышленные дизайнеры. В результате именно их труда продукт приобретает ценность и добавочную стоимость. Такими размышлениями поделилась с ИА «Прайм» глава АНО.
По мнению эксперта, промышленный дизайн является перспективным и креативным направлением. Благодаря работе специалистов этой отрасли продукт становится удобным в эксплуатации, узнаваемым и готовым к продаже, а его внешний вид — привлекательным. Согласно словам собеседницы агентства, мировые бренды автомобилей, гаджетов, декора и мебели стали известными за счёт того, что были плодом труда профессиональных промдизайнеров, результатом применения их навыков.
По данным аналитиков hh.ru, в России наблюдается значительный рост спроса на таких мастеров. В прошлом году работодатели искали обладателей творческой профессии на 30% чаще, чем в 2022-м. Промдизайнеры отвечают не только за создание продукта и его облик, но и за то, насколько он будет функциональным, за его маркетинг и продажу, подтвердила известный факт г-жа Абрамова.